10 советов о том, как написать блестящее резюме на английском

Написание резюме ‒ это один из нескольких драконов, которых нужно одолеть человеку, устраивающемуся на работу. Для тех, кто не является носителем языка, написать резюме на английском довольно непросто, придется просмотреть гору литературы и поискать информацию в Интернете.

Для вашего удобства, ниже мы приводим 10 советов о том, что необходимо написать в резюме, согласно стандартам в Северной Америке.

1.Контактная информация вверху страницы

Контактная информация должна включать полное имя, адрес с индексом, номер телефона и email. Если ваш email адрес выглядит непрофессионально, создайте другой ящик прежде чем указывать его в контактах.

2. Избегайте персональной информации

Не пишите ничего личного, что не имело бы отношения к вакансии. Возраст, дата рождения, семейное положение и номер страховки ‒ все это не должно быть указано вообще. Приложение фотографий тоже нежелательно, если только ваша внешность не является важным фактором для получения работы. Примеры таких профессий: телеведущий, актер.

3.Опишите конкретную цель

Ваше заявление о карьерных целях должно быть коротким, четким и по существу. Это перспектива, прямо связанная с вашим резюме, а не план личностного роста на следующие пять лет. Не забудьте указать конкретную должность, в которой вы заинтересованы и профессиональный опыт, доказывающий, что вы подходите для этой работы.

4.Оставьте немного информации для абзаца с навыками и квалификацией

Разделы "Образование" и "Навыки, квалификация" ‒ это две разные вещи. Ученые степени, школа и название университета, год окончания ‒ все это должно находиться в разделе "Образование". Недавние выпускники могут также упомянуть средний балл по диплому и особые успехи. Профессионалы, находящиеся в середине своей карьеры, могут написать об образовании уже после "Опыта работы", так как это больше привлекает внимание к их профессиональным и практическим достижениям.

Навыки, компьютерная грамотность, сертификаты, языки ‒ все это нужно описать в параграфе "Навыки и квалификация" только если перечисленное имеет прямое отношение к работе, на которую вы претендуете и к вашей цели.

5. Не забудьте указать опыт волонтерской деятельности

Если вы молодой выпускник университета или задумались о смене карьеры и у вас нет как такового опыта работы, пришло время задуматься о том, как получить необходимые навыки через волонтерство или стажировку. Найдите волонтерскую деятельность, максимально близкую к желаемой работе и постарайтесь развить навыки, необходимые для данной позиции. Волонтерство также демонстрирует то, что вы готовы трудиться на благо общества без поиска личной выгоды. Обычно это рассматривается как позитивное качество.

6. Используйте глаголы действия и цифры

Использования глаголов действия и цифр помогает придать вес вашей фигуре, особенно когда дело доходит до описания квалификации и опыта работы. Просто список рабочих обязанностей и ответственности недостаточен. Назовите цифры и это сразу же добавит влияния вашему профессиональному опыту, например, число новых клиентов, которых вы привлекли в компанию, результаты работы компании за время вашей работы, процент увеличения годового объема, которому вы способствовали и тому подобное.

7. Используйте ключевые слова

Помните, ваше резюме может обрабатываться компьютером. Программа настроена на распознавание ключевых слов и профессионального жаргона, связанного с конкретной позицией. Прежде чем садиться за резюме, перечитайте описание вакансии и выпишите все ключевые слова, которые вам встретятся. Обычно, это существительные. Они и помогут вам составить резюме и сопроводительное письмо.

8. Не бойтесь второй страницы

Одностраничное резюме ‒ это общая рекомендация, которой практически нереально следовать. Не думайте о том, как бы уместить все на одной странице, думайте о том, какую информацию вам нужно указать конкретно для этой позиции. Если вы используете вторую страницу, продублируйте контактную информацию вверху, а после можно продолжить перечисление. Обратите внимание на свободное пространство: его должно быть достаточно для того, чтобы легко прочитать написанное. На слишком заполненном текстом листе легко упустить важную информацию.

9. Подготовьте ссылки

Подготовьте список ссылок заранее, так как почти каждый работодатель попросит об этом если не сразу, то после первого интервью. Наиболее распространенной является фраза "References available upon request" / "Ссылки доступны по запросу". Ваши ссылки должны быть активны и хорошо видны, лучше всего подготовить отдельную страницу в том же оформлении, что и само резюме.

10. Подготовьте сопроводительное письмо

Готовя резюме, не стоит забывать про сопроводительное письмо. У вас намного больше шансов быть приглашенным на интервью с письмом, чем без него. Сопроводительное письмо раскрывает информацию о навыках, которые часто не могут быть продемонстрированы посредством резюме. Это владение письменным языком, ответственный подход к работе, наличие индивидуального письменного стиля, аккуратность в использовании грамматических форм, пунктуации и четкость произношения, инициативность и многое другое. Помните о необходимости отвести время на написание эффектного сопроводительного письма и на его вычитку, наряду с резюме.


Теги по теме: | документы в вуз |


Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке