В Университете Canterbury открылся маркетинговый театр

Новый подход к преподаванию маркетинговых навыков на основе импровизационного театрального мастерства был недавно опробован в новозеландском Университете Canterbury. Курс маркетингового театра стал детищем д-ра Джоерга Финстервальдера, преподающего менеджмент для студентов, изучающих маркетинг в рамках МВА-курса Университета.

Дж.Финстервальдер построил свой курс на двух двухчасовых импровизационных занятиях, в ходе которые изучаются такие маркетинговые навыки, как коммуникации, презентации, работа в команде, спонтанность и креативность. Занятия проводятся при участии двух профессиональных актеров из театра Court Jesters. Студенты учатся взаимодействовать с аудиторией, пытаются что-то «продать» другим участникам группы, посылают и получают вербальные и невербальные сигналы и др.

Занятия по «театральному» маркетингу разработаны с учетом того, чтобы студенты смогли получить навыки, необходимые для успешного построения карьеры. Кроме того, студенты учатся тому, как вести себя в разных маркетинговых ситуациях, а также быстро принимать решения и уметь находить нестандартные выходы из стандартных ситуаций. Новый курс получил одобрение студентов, которые считают, что спонтанность помогает им лучше конкурировать в бизнесе и быстро находить выход из кризисных ситуаций.

Дополнительная информация:
University of Canterbury на нашем сайте

Публикации по теме

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке