5 принципов St Michaels University School


Работа школы строится на пяти принципах: развитие характера; обучение, ставящее во главу угла запросы и потребности учащегося; совершенство и оценка; критическое мышление; культивирование любви к учебе.


Развитие характера

Студенты будут успешными в среде, где взращивают их характер и личность, где они развиваются целостно. Программы школы содействуют развитию таких качеств, как честность, терпимость, способность к сотрудничеству, уважение других, самодисциплина, лидерство и социальная ответственность.

Обучение, ставящее во главу угла запросы и потребности учащегося

Ученики имеют разные стили обучения и различные сильные стороны, темпы роста и предыдущий образовательный и персональный опыт, что отражается на том, как они учатся. Школа поощряет учащихся активно участвовать в образовательном процессе с тем, чтобы они обрели средства для как можно более широкого раскрытия своих академических и личностных возможностей.

Совершенство и оценка

Совершенство заключается в полном развитии потенциала каждого ученика школы, и достижения каждого из них измеряется с этой точки зрения. Кроме того, используя различные подходы, регулярно оцениваются их достижения на личном, школьном, провинциальном и национальном уровнях.

Критическое мышление

Ученики должны научиться находить и оценивать факты и отделять актуальную информацию от не имеющей значения. Школьные учебные программы и методики преподавания учат тому, чтобы учащиеся научились видеть связи между идеями, самостоятельно мыслить и работать совместно.

Культивирование любви к учебе

Школьников учат принципам личностного роста, самообразованию и оказанию учебной помощи одноклассникам. Академическая программа школы основана на поисках истины, оригинальных исследованиях и интеллектуальной честности. Она стремится к тому, чтобы ее ученики следовали этому на протяжении всей их жизни.

Чтобы реализовать эти постулаты, St. Michaels University School создала специальный подход, названный вертикальным и горизонтальным выравниванием.

По мере перехода школьников из класса в класс им предстоит обучаться у разных учителей. Для облегчения этой процедуры школой разработаны учебные карты, в которых подробно описываются их способности и содержание каждого курса. Это помогает учителям следовать за программой развития каждого ученика. Например, если в курс математики добавляется новая тема, то учитель должен быть уверен, что у его подопечных есть достаточные предыдущие знания для ее усвоения.

Горизонтальное выравнивание заключается в том, что определенный академический вопрос рассматривается при изучении разных предметов. Например, школьники могут изучать греческую мифологию на уроках английского языка, изображать греческих богов на занятиях по искусству и применять теорему Пифагора, выполняя задания по математике.



Дополнительная информация:
St. Michaels University School на нашем сайте

Публикации по теме

Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Отзывы студентов

 Отзыв Артёма о St. Michaels University School

Здравствуйте. Меня зовут Артем, я из города Казань. Учусь в 11 классе. С тех пор, как я учусь в этой школе, у меня уже успело поменяться три соседа. Я жил с мальчиком из Китая, из Ирана и в этом году мой сосед из США. Есть возможность соприкоснуться с другими традициями и привычками. Конечно, приходится притираться друг к другу: мы по-разному воспитаны, по-разному реагируем на одни и те же вещи. Кто-то может вставать в одно время, кто-то ‒ в другое. Но со временем это перестает быть проблемой, ты учишься приходить к взаимопониманию с другим человеком.

архив отзывов