Компьютерные игры победят депрессию

Молодые новозеландцы примут участие в тестировании инновационной «электронной» терапии, основанной на использовании компьютерных игр для самостоятельного обучения методам избавления от депрессии. Указанный проект реализуется Университетом Окленда.

«Электронная» терапия – «SPARX» - основана на использовании интерактивной 3D фантастической игры для обучения молодых людей навыкам, необходимым для того, чтобы справляться с проблемами и управления собственным настроением. Целью данной программы является помощь в избавлении от депрессии и профилактики рецидивов в будущем. Депрессия является распространенным состоянием среди молодых новозеландцев. У одного из пяти человек к 18 годам фиксировались состояния клинической депрессии, при этом три четверти никогда не получали лечения, а у получавших лечения зачастую в дальнейшем фиксировалось ухудшение состояния.

«SPARX» базируется на когнитивно-поведенческой терапии, обучающей позитивным методам мышления и навыкам разрешения проблем. Использование компьютерных технологий, привлекающих молодых людей, сделает терапию более доступной, практичной и развлекательной. Ожидается, что результаты исследования будут получены к концу 2010 г. и, если испытания пройдут успешно, «SPARX» будет находиться в открытом доступе на сайте, посвященном молодежной депрессии министерства здравоохранения Новой Зеландии (www.thelowdown.co.nz).


Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке