В Университете Queen´s проводится исследование тестов по английскому языку

Уникальное исследование Университета Queen´s позволит определить, каким образом мотивация и тревога влияют на результаты тестов по английскому языку и выяснить взаимосвязь между социальным и научным контекстом тестов и конечным результатом. Профессор педагогического факультета Лийин Чен подчеркивает важность роли результатов языковых тестов в принятии решений по многим вопросам во всем мире. «После того, как студент сдаст тест, все видят лишь одно - цифру, результат теста», - говорит профессор Чан. «Эта цифра может определить будущее студента, но совсем не отразить уровень тестируемых способностей». Необходимо найти наилучший способ оценить способности тестируемых и осознать влияние результатов тестов на крайне важные для них решения, прежде, чем придавать тестам такое высокое значение, как это делается в Канаде.

Исследователи подготовили обширную базу данных по демографии, мотивах,
тревожных состояниях и отношению к тестам, опросив 1500 студентов; эти
данные будут сопоставлены с результатами тестов, которые сдавали эти
студенты в Канаде, Китае и на Тайване. Например, судя по
предварительным результатам, около 17% ошибок на письменных тестах
вызваны волнением студента. Снижение общего результата из-за волнения
может воспрепятствовать поступлению в канадский университет, на
сертификационную программу или, более того, не позволит иммигрировать
в Канаду.


Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке