Виной всему – дизайн пачки

Чем проще дизайн сигаретной пачки – тем менее привлекательной она является для курильщиков, считают ученые британского Центра по изучению табачных изделий университета Bristol. Однако неброская пачка может «отпугнуть» лишь тех людей, кто только начинает курить. Для курильщиков со стажем визуальная привлекательность сигаретной пачки имеет гораздо меньшее значение.

Ученые изучили реакцию людей, которые никогда не курили, мало курят и тех, кто практически не расстается с сигаретой. Участникам исследования предлагалось сначала взглянуть на пачку сигарет самого простого дизайна с предупреждающей о вреде курения надписью, а затем на брендированную пачку с такой же надписью. Выяснилось, что те участники, которые курят редко, и некурящие люди больше акцентируют свое внимание на предупреждающей надписи на простой сигаретной пачке, чем на брендированной. Однако те, кто курит регулярно, одинаково реагировали на оба вида пачек.
Несмотря на то, что во всем мире неустанно твердят о вреде курения, табачные компании находят различного рода уловки для удержания клиентов. Одним из таких маркетинговых ходов является привлекательный дизайн сигаретной пачки. Одним из «контр-методов» противников курения является работа по созданию закона, обязующего табачные компании создавать сигаретные пачки единого дизайна, цвета и формы, тогда предупреждающая о вреде курения надпись будет привлекать гораздо больше внимания, а курильщики не будут так подвержены влиянию лейбла.

Дополнительная информация:
Оставить заявку на нашем сайте



Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке