Программа Marketing нью-йоркского колледжа Baruch

Baruch College был основан в 1847 году, и уже тогда руководители колледжа поставили перед собой задачу предоставлять образование людям любой нации и любого социального происхождения. Сегодня Baruch по-прежнему остается одним из ведущих колледжей США и занимает ведущее место в семье колледжей City University of New York. Одним из главных достижений Baruch является уникальная программа Contemporary American Business Practices (CABP), основанная на рекомендациях и знаниях ведущих экспертов в области бизнеса и наиболее успешных руководителей, и финансистов США.

Бизнес-программа колледжа Baruch предусматривает 6 направлений: Finance (финансы), International Trade (международная торговля), Management (менеджмент), Marketing (маркетинг), Accounting (бухгалтерское дело), Web Design & Development (дизайн и разработка сайтов). Каждое из направлений гарантирует студентам полноценное понимание современного устройства бизнеса и послужит отличным началом динамичной карьеры.

Маркетинг, пожалуй, наиболее творческая и динамичная сфера современного бизнеса. Специальная программа колледжа Baruch научит студентов продавать товары и услуги, повышать продажи и соблюдать имидж компании. Ведущие эксперты в области маркетинга поучаствовали в создании этого курса, так что его выпускники могут быть уверены в том, что их образование соответствует наиболее современным практикам в этой сфере. Среди прочего, студенты этой программы буду изучать Strategic Marketing (стратегический маркетинг), Consumer Behavior (поведение покупателей), Marketing Management (управление маркетингом), Marketing Communications (маркетинговые коммуникации) и многое другое.

Читайте также:

Программа Finance нью-йоркского колледжа Baruch

Accounting (Бухгалтерское дело/бухучёт) нью-йоркского колледжа Baruch


Дополнительная информация:
Baruch College - The City University of New York (CUNY) на нашем сайте

Публикации по теме

Закажи обратный звонок