Curtin University открыл уникальную лабораторию для изучения рекламы

Австралийский университет Curtin University of Technology открыл на своей территории уникальную лабораторию для исследования рекламных технологий. Исследовательский центр, который получил название The Agency, позволит студентам в реальном времени наблюдать за тем, как крупнейшие мировые компании проводят свои рекламные кампании, следят за деятельностью в социальных сетях и анализируют свое присутствие в Сети.

По мнению создателей центра, маркетинг в социальных сетях и новейшие методы аналитики трансформировали современный рекламный бизнес, и студенты должны иметь возможность изучать эти инструменты и уметь эффективно управлять ими после окончания учебы. “The Agency полностью симулирует рабочее пространство и типичные задачи маркетинговых менеджеров лучших современных компаний”, - подчеркнул профессор Найджел де Басси (Nigel de Bussy).

Центр был разработан при участии крупных австралийских маркетинговых компаний и государственных организаций. Студенты смогут наблюдать за деятельностью в социальных сетях на девяти больших мониторах и получат доступ к аналитическим инструментам, которыми пользуется бизнес по всему миру.

Читайте также:

Университет Curtin предлагает российским студентам 25% скидку на первый год обучения

Представитель Университета Curtin Крис Хогг: «Мы стремимся быть ведущим университетом в области образования и исследований»



Дополнительная информация:
Curtin University of Technology на нашем сайте

Публикации по теме

Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке