Проблемы с визами в Великобританию: как выкрутиться

В Британском визовом центре в Москве уже третий месяц огромные очереди. Желающие получить визу в Великобританию тратят минимум по три часа на сдачу документов. Сотрудники нового визового центра предоставляют не всегда корректную информацию по пакету документов.

Проблемы начались в марте 2014 года, когда сменился оператор, который занимается обработкой заявлений на визу. С тех пор каждый день у дверей визового центра выстраиваются очереди из сотен людей, так как новые визовые работники не успевают выдавать вовремя визы и принимать документы. Задержки приводят к тому, что многие российские граждане не могут вовремя получить свои паспорта, даже с уже готовой визой. Все это безусловно приводит к отмене обучения, командировок и просто отдыха.

В свою очередь визовый центр комментариев не дает, отсутствует онлайн-система для отслеживания паспортов, как это было при прошлом провайдере. На сайте визового центра нет никакого телефона, по которому можно бы было позвонить. Ответы на письма, отправляемые на электронный адрес, указанный на сайте, поступают редко.

Из собственного опыта клиентов Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор», которые уже подавались на визу в Великобританию через новый визовый центр, можем сказать, что британская миграционная служба вовремя штампует визы. Написав письмо или позвонив (за немалую плату) им напрямую можно даже узнать, когда виза была готова.

Сложности начинаются на этапе получения паспорта с уже вклеенной визой или паспорта даже при отказе в визе в самом визовом центре. Мы заблаговременно узнаём для своих клиентов напрямую у британской миграционной службы о готовности их виз и только после этого направляем на получение паспорта.   

Помимо всего прочего, при подаче документов сотрудники визового центра во многих случаях общаются достаточно грубо и на своё усмотрение требуют дополнительные документы или отказываются принимать иные, запугивая возможным отказом. Имея опыт работы в сфере международного образования с 1990 года, сотрудники Бюро “Прямой разговор” тщательно подготавливают пакет документов и консультируют клиентов. Мы настоятельно рекомендуем не идти на поводу у сотрудников с их противоречивыми запросами, так как отказ с их стороны принять какой-либо документ и в самом деле может привести к отказу в визе.

Мы рекомендуем нашим клиентам быть настойчивыми в передаче тех документов, которые мы подготовили в их пакет. Это объясняется тем, что требования миграционной службы Великобритании к пакету документов не изменились, а вот компетентность сотрудников нового визового центра пока сомнительна.   



Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке